Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов


Введены новые темы (в частности, стихотворение О. Э. Мандельштама "Бессонница. Гомер. Тугие паруса…", рассказ Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи"), добавлен раздел "Современные авторы – детям" (рассказ А. Жвалевского и Е. Пастернак "Неудачница"), рассказ Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи"), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.






Девятый класс завершает этап основного общего образования, поэтому полученные ранее знания обобщаются, выстраиваются в учебнике в стройную систему, охватывающую развитие литературы от древности до конца XX века. Введены новые темы (в частности, "Жанр баллады в творчестве В. А. Жуковского", "Сонет 33" У. Шекспира, написана новая вступительная статья о значении художественной литературы), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.

Девятый класс завершает этап основного общего образования, поэтому полученные ранее знания обобщаются, выстраиваются в учебнике в стройную систему, охватывающую развитие литературы от древности до конца XX века. Введены новые темы (в частности, "Жанр баллады в творчестве В. А. Жуковского", "Сонет 33" У. Шекспира, написана новая вступительная статья о значении художественной литературы), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.



В пособии кратко изложена основная теория, даны практические советы, разработан большой и разнообразный комплекс упражнений, заданий по каждой теме, в том числе тестовых в формате ЕГЭ, а также представлены примерные поурочные разработки, образцы нестандартных уроков - уроков-семинаров, уроков-отчётов, уроков-консультаций, уроков с элементами деловой игры.
Пособие будет интересно как молодым, так и опытным учителям.
3-е издание, переработанное.



Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и пособием "Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебного пособия под редакцией А. Т. Смирнова. 5-9 классы".
Учебное пособие включает материалы в соответствии с модульной структурой содержания курса ОБЖ на основе комплексного подхода к формированию современного уровня культуры безопасности.
В учебном пособии изложены важнейшие рекомендации безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях, а также правила оказания первой помощи при различных несчастных случаях.


