Обеспечение учащегося учебниками



Девятый класс завершает этап основного общего образования, поэтому полученные ранее знания обобщаются, выстраиваются в учебнике в стройную систему, охватывающую развитие литературы от древности до конца XX века. Введены новые темы (в частности, "Жанр баллады в творчестве В. А. Жуковского", "Сонет 33" У. Шекспира, написана новая вступительная статья о значении художественной литературы), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.

Девятый класс завершает этап основного общего образования, поэтому полученные ранее знания обобщаются, выстраиваются в учебнике в стройную систему, охватывающую развитие литературы от древности до конца XX века. Введены новые темы (в частности, "Жанр баллады в творчестве В. А. Жуковского", "Сонет 33" У. Шекспира, написана новая вступительная статья о значении художественной литературы), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.



В пособии кратко изложена основная теория, даны практические советы, разработан большой и разнообразный комплекс упражнений, заданий по каждой теме, в том числе тестовых в формате ЕГЭ, а также представлены примерные поурочные разработки, образцы нестандартных уроков - уроков-семинаров, уроков-отчётов, уроков-консультаций, уроков с элементами деловой игры.
Пособие будет интересно как молодым, так и опытным учителям.
3-е издание, переработанное.



Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и пособием "Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебного пособия под редакцией А. Т. Смирнова. 5-9 классы".
Учебное пособие включает материалы в соответствии с модульной структурой содержания курса ОБЖ на основе комплексного подхода к формированию современного уровня культуры безопасности.
В учебном пособии изложены важнейшие рекомендации безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях, а также правила оказания первой помощи при различных несчастных случаях.






В учебнике впервые устанавливаются интегрированные связи между предметами "Литература" и "Русский язык" образовательной области "Филология". Задания и вопросы рубрики "Язык литературы" ориентированы на содержание учебника А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой "Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы".
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

В учебнике впервые устанавливаются интегрированные связи между предметами "Литература" и "Русский язык" образовательной области "Филология". Задания и вопросы рубрики "Язык литературы" ориентированы на содержание учебника А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой "Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы".
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, по-новому внешне и внутренне оформлен: разработаны новые обложки, оригинал-макет, введены новые рубрики, одна из которых - "Тропинка к литературе" - непосредственно связана с изучаемыми в курсе литературы 10 и 11 классов художественными произведениями и их комплексным анализом.
Центральной темой интегрированного курса "Русский язык и литература" является культура речи, освоение которой позволит учащимся овладеть основными приёмами использования языковых средств в различных ситуациях речевого общения.
Предусмотрены дифференцированные задания и упражнения разной направленности, ориентированные на качественную подготовку учащихся к сдаче экзаменов. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Учебное пособие написано в соответствии с ФГОС среднего общего образования и пособием "Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией А.Т. Смирнова. 10-11 классы".
Учебное пособоие фиксированного формата, построенный по модульному принципу, рассматривает теоретические и практические задачи в области безопасности жизнедеятельности (в том числе противодействие терроризму). Излагаются основы начальных знаний о воинской обязанности и об обороне государства. Специальный раздел посвящен практической подготовке юношей к военной службе.
